sk-legion
СТРУКТУРА
Игра представляет собой многим знакомую трехчастную модель и состоит из пролога, основной части и эпилога.
Пролог ведут игротехники, они расставляют вас по местам, надевают повязки на глаза, а дальше - будет отыграно какое-то действие. Вы не можете никак сопротивляться и управлять происходящим, а так же нарушать тишину, позвольте игротехникам самим сделать всё, что нужно. После вас разведут по вашим стартовым позициям, скажут, что происходило последние несколько минут, снимут повязку – и игра начнётся.
Ваш персонаж помнит всё, что произошло в прологе. Как именно он это воспринимает - на ваш и его вкус. Может он задремал, или вспомнил кошмарный сон, вылетевший из головы этим утром, а может это была внезапно появившаяся в голове мысль, или остаточная галлюцинация от принятого не так давно наркотика - решать вам.
Далее начинается Основное действие. Это игра со свободным сюжетом, вы можете делать всё в рамках характера персонажа, возможностей, предоставленным миром и моделями, и здравого смысла. Случиться может что угодно. И что угодно же может не случиться.
А потом игротехники объявят Эпилог. В Эпилоге все соберутся в одном помещении и каждый персонаж, даже успевший умереть, должен будет что-то сказать или сделать. Игротехник подойдет к вам, коснётся и назовёт по фамилии - а дальше у вас будет где-то минута. Чтобы сказать важное. Что не успели. Или что стоит повторить. Чтобы кого-то обнять. Или дать по лицу. Или выстрелить. Или поцеловать. Или совместить. Но помните - у вас не больше минуты.
Сделав ваше последнее действие/сказав последнее слово, вы замираете в той позе, в которой оказались до конца Эпилога. Если игротехники посчитают нужным, они вновь коснутся вас в процессе действия - это означает "замри, замолчи". Значит - они посчитали эту точку наиболее красивой.
В Эпилоге вы заканчиваете историю вашего персонажа. Пусть это будет красиво.

ИГРОТЕХНИКА
Мастеру хотелось бы минимизировать количество выбивающего из игры аудиального шума, поэтому звать игротеха или мастера можно только в крайнем случае. Большая часть игротехники будет проходить через мобильный телефон. Так же я прошу всех игроков установить себе приложение Telegram.
Ваш мобильный - ваша рация, с которой вы можете отправлять звонки и сообщения по игре. Телефон неотчуждаем, однако у вас могут отнять рацию - и тогда вы не можете писать запросы, звонить в инстанции или иначе использовать его в игре, но можете использовать как игрок для общения с игротехами (через телеграм, письменно, так, чтобы вас не особо можно было заметить).
Конкретика вопроса.
- Вы хотите позвонить Главнокомандующему, в Медгэбню, папе в деревню, в Бюро Патентов или гэбне города Старожлебинск (вы большой оригинал). Вы пишите в Телеграм о том, что собираетесь это сделать "Набираю номер Столичного Управления Силкома", дожидаетесь отмашки игротехника и звоните. Для чего так сложно? Чтобы игротехник мог начать отыгрывать с вами разговор, не выбивая вас из мира игры уточнениями, что именно вы от него хотите, а так же чтобы вы не выбивали своих соигроков "Не, я другой номер набрал, мне вот это надо".
- Вы хотите написать запрос в какую-либо структуру. Вы набираете его в Телеграме в чате игротехники. Ответ на запрос придёт туда же через какое-то время. Это - игровое действие.
- Вы смешали два неизвестных вещества в себе или в человеке. Вы пишете в игротехнический чат в Телеграме имя, кому дали, и буквы и цифры, которые находятся на карточках сверху. Важно сделать это как можно скорее.
- Вы собираетесь пытать Васю и совершенно забыли, что он писал в физических и психологических противопоказаниях. Вы пишите в игротехнический чат "имя персонажа-противопоказания" и получаете их.
- Вы решили поджечь Колошму, украсть боеприпасы, попытаться прокрасться мимо танков, короче сделать что-то с миром, а не с игроками - аналогично, пишите игротехам и ждите дальнейших инструкций.
- Вам стало плохо по жизни, морально или физически. Так и пишите, игротех на какое-то время выведет вас из игры и окажет помощь.
- Вам скучно и вы не знаете, что делать. Аналогично - пишите игротехникам, и возможно на вас перевернется грузовик с пряниками, они по Колошме часто ездят.

Мастер создаст все необходимые чаты до игры. Если какой-то из них нужен вам раньше - сообщите об этом.

Итак, в основном игротехи будут находиться на мастерке и общаться с вами через Telegram, но какое-то количество будет постоянно находится на полигоне в черном. Когда они в белый хайратниках - их не видно, не слышно и вообще они в рамках мира никак не существует. Если они без хайратников - они сами вам представятся (или вам сообщит другой игротехник ДО). Игротехники без хайратников - такие же персонажи в рамках игровой реальности, и с ними можно как угодно взаимодействовать - разговаривать, пытать, соблазнять, убивать. Однако, лучше этим не злоупотреблять и играть с другими игроками.

@темы: организационное