sk-legion
БОЁВКА
На игре хитовая система. Максимальное количество хитов - 6, хиты игрок считает сам. Удар ножом снимает 1 хит, выстрел из огнестрела - 2 хита. Т.е. если вы 6 раз тыкнули человека ножом или трижды выстрелили, а он всё ещё бегает, смело говорите ему “ложись”. Кроме оружия хиты вам может снимать болезнь, возраст, некоторые вещества - об этом вам сообщат игротехники/сразу будет прописано в аусвайсе.
Ранения отыгрываются, т.е. если вам ранили руку - вам больно ей функционировать, течет кровь, пока не остановите и т.д. Стимулятор может спасти положение. (см. вещества) Также стимулятор восстанавливает все хиты на 6 часов, но НЕ ЗАЛЕЧИВАЕТ сами ранения.
Когда у вас остается ½ хитов, вы чувствуете себя плохо, вам больно, вы передвигаетесь с трудом, лучше с чьей-либо помощью, но можете вступать в боевые взаимодействия, хотя и дерётесь так себе, а в случае рукопашки отнимаете от своей цифры единицу.. Когда у вас остается ¼ хитов - вы можете только с трудом куда-то отползать и не можете участвовать в боевом взаимодействии.
Рукопашная драка и пытки не снимают хитов. Для рукопашного боя у вас будут заклеенные изолентой клетки на ваших аусвайсах. Открываете цифру и показываете партнеру. У кого выше цифра, тот и победил. Чем выше разрыв, тем сильнее вы избили второго. Однако, выражается это только в синяках и в том, что ему больно и 10 минут он не может вписываться в новую боевку.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Моделируется моделями марки NERF, прокрашенным в чёрный цвет. Если вы используете скоростную модель, то ждёте 3 секунды после каждого выстрела (в целом использование скорострельных моделей не рекомендуется).
Навыки стрельбы специально не моделируются и соответствуют пожизневым.
Патронов у вас ограниченное количество, когда вы израсходовали магазин - ищите способ добыть новые. Использованные патроны не подбираются (если очень надо и они вам дороги как память - кладите в неигровой карман).
Непоражаемых зон для стрелкового оружия нет, кроме области лица. НИКОГДА не стреляйте в лицо!
Любой выстрел снимает 2 хита, кроме расстрела.
Всё огнестрельное оружие и количество патронов чипуется до игры.

РАССТРЕЛ
Для проведения расстрела необходимо:
- Поставить не сопротивляющегося персонажа к стене
- Огласить приговор в форме “именем Бюро Патентов/иной структуры ФИО за ПРЕСТУПЛЕНИЕ приговаривается к расстрелу” в присутствии не менее, чем двух свидетелей.
- Предложить казнимому сказать последнее слово/высказать последнее желание (выполнять не обязательно, но это вроде как гуманизм)
- Расстрелять с расстояния трех шагов (стрелять может не тот персонаж, кто оглашал приговор, но если вы силкомовец, то делать так - некошерно. Кто выносит приговор сам заносит меч. вот это всё) )

Мы НЕ завязываем растреливаемому глаза. Это пережиток, товарищ имеет право смотреть на товарища даже в этой ситуации.

НЕЛЬЗЯ расстрелять персонажа, находящегося без сознания, оглушенного или спящего. Легитимно расстрел может быть проведён только по решению трибунала, иначе это убийство и под трибунал идёте уже вы.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Только ножи, не длиннее локтя. Лучше короче, иначе странно - зачем вы таскаете с собой кухонный нож, ну. Моделируется гуманизированными копиями. Материалы: Cold Steel, текстолит, дерево, пластик. Избегайте колющих ударов. Лицо, кисти, позвоночник - не поражаемая зона.

СМЕРТЬ
Наступает в случае расстрела, и как результат ранений-веществ-болезни, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА вам об этом сказал мастер/игротех. До этого при выходе в ноль хитов вы падаете в кому, не воспринимаете окружающие события и находитесь без сознания. В целом шанс быть реанимированным у вас есть даже от очень страшных ранений. Человеческий организм - штука сложная, плюс условность для удобства игры.

ОГЛУШЕНИЕ
Оглушать могут только Силкомовцы, у которых больше чем ¼ изначальных хитов (то есть если у вас было 6 хитов и вы получили два выстрела - все ещё можете, а вот после двух выстрелов и ножевого - уже нет). Оглушение проводится при наличии в руке тяжелого предмета (в т.ч. книги, стула, табельного пистолета и др.). Оглушение нужно сопроводить словом-маркером “оглушен”. Оглушение можно проводить в боевой ситуации.
Оглушенный падает без сознания на пять минут. Три оглушения в течении часа ведут к сотрясению мозга. (напишите, когда это случится, игротехам в Телеграм)

УДЕРЖАНИЕ
Хватаете человека, лучше всего за руку-за плечо и голосовой маркер “удержание”. Дальше такая система. Здоровый сильнее больного, силкомовец сильнее не силкомовца, двое людей одного уровня силы удерживают третьего такого же уровня (два силкомовца удержат третьего, Берг и Барановская удержат Аксакова и т.д.). Если у вас равен уровень силы, используйте правила по рукопашному бою.

ОБЫСК
Обыск проводится по жизни (при согласии соигрока) или по игре по типу игры в Да-Нет (“есть ли что-нибудь у тебя в левом кармане?” - “да/нет” и т.д.). Нельзя врать в ответ на вопросы. Чтобы узнать, какой метод предпочитает соигрок, воспользуйтесь формулой “У тебя нет выбора - будешь отвечать честно, или я тебя сейчас наизнанку выверну?”. Ответ “нет/пошёл нахуй” - обыск по жизни. Ответ “да, я скажу правду” - в вопросной форме.
Все предметы в игре являются побираемыми, исключая пожизневые ценности вроде телефонов. Но у вас могут отобрать его условно - то есть вы больше не сможете использовать его как рацию, только для связи с игротехниками. Запрещено прятать игровые вещи под утяжку и в нижнее бельё. Всё остальное пространство - пожалуйста.

КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО
Кулуарки на игре нет.

СВЯЗЫВАНИЕ
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля, слабый узел, привязывать к стулу можно!).
Фиксировать можно:
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия).
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.

ПЫТКИ
В качестве спецсредстве используйте психологическое давление, изнасилования, избиения, вкалывание произвольных веществ и ножи. Для большего воздействия можно завязать пытаемому глаза. Пытки - на отыгрыш, старайтесь делать максимально драматично и красиво. Жертвы - страдайте активно, палачи - покажите класс, вы ж профи :D
Пытка, как и рукопашная драка, не снимает хитов. При использовании ножа не в качестве “слегка порезать”, ориентируйтесь на логику. Отрезанный палец может и два хита снять.
Эта игра - не детектив, и важной информации, которую можно выбить пытками, не так уж много. Но тем не менее есть правила по РАСКОЛУ. Они просты - персонаж раскалывается через пять минут непрерывного воздействия или когда ему дважды попадают по триггеру, раньше - можно (условность модели, больше пяти минут пытать утомляет). Считает время палач и, когда время подходит к концу, произносит фразу "Твоё время почти истекло". Знайте, что через какое-то время вас должно накрыть.

Если вы используете стоп-слово по жизни - вы раскололись.

Я раскололся - что делать?
Сначала вашего персонажа накрывает истерика. В этом состоянии его очень тяжело заткнуть, а мысли спутаны. Вы обязаны ответить на первые пять вопросов, которые вам зададут предельно и абсолютно честно, полно и не опуская детали, так как ваша мысль сама хватается за это событие, как за спасительное и пытается вас вывести. Но именно в той формулировке, которую вас спросили. Использовать развернутые предложения обязательно.
Вы не замолкаете, даже если следующий вопрос не задан - начинаете нести любой произвольный бред. Внимание! Подобное состояние длится не более трех минут и в интересах допрашивающего задать вам положенные пять вопросов. Не задал - сам себе молодец.
После этого вы теряете сознание.
Приходите в себя в следствии таких мер как - дополнительные побои, стакан воды в лицо и прочее. Приходите не в лучшем состоянии - ваши мысли путаны, вы плохо можете изъяснятся, не понимаете что происходит.
В этом состоянии на дальнейшие пытки вы можете реагировать только криком и прочими проявлениями боли. Расколоть вас повторно, не сняв состояние психоза невозможно.
Снять ваше путанное состояние может либо успокоительное (если оно есть где-то в этих веществах...), либо эмоционально близкий вам человек, либо долгий покой (минут 10-15).

СТОП-СЛОВО
Манго. Во Всероссийском Соседстве этого фрукта нет, так что в обычной речи вы его использовать не можете. Если вы его произнесли, то вы автоматически раскололись на допросе. По желанию можно упасть в игротехнический обморок и быть перенесенным в карцер, а там - выдохнуть и прийти в себя минут десять. Но потом всё равно ответить на 5 вопросов.
Напомню, что в вовремя сказанном стоп-слове нет ничего постыдного и плохого, наоборот, это показывает, что вы адекватный человек, способный самостоятельно регулировать собственное психологическое состояние.

Спасибо за правила МГ Fox&Owl

@темы: правила